Мария Алёшечкина

Рогатые синицы

Написано на конкурс "День труляляйского бурлеска" в Заповеднике сказок ( rualev.livejournal.com)

В детстве мне не нравилось видеть вещи такими, какие они есть: я любила фантазировать.

Например, когда ела яйцо, то воображала, что это редкий тропический фрукт. А лежа на кровати представляла, что плыву в лодке по спокойной ночной воде.

Мама брала меня в библиотеку пару раз в неделю – ей нужно было делать какие-то выписки из классиков, пока я тихонько сидела рядом. Мне же нравилось думать, что все это – поход в горы. И вообще нередко мечталось, будто я – героиня очень многосерийного веселого фильма.

Однажды мы с родителями поехали в Жельск (воображаемый пиратский остров). Там, в Жельске, был минеральный источник в доме с витражным стеклянным потолком и белый теннисный корт под открытым небом. Стоя по разные стороны низенькой белой сетки, мы с братом играли в бадминтон, и я так уставала, что уже ничего не воображала.

Ночью всегда спала очень крепко, а на заре из лесов, окружавших Жельск, выходили белые единороги, их рога были словно перламутровыми и восходящее солнце украшало каждый ослепительными звездами. В Жельских лесах водилось много единорогов.

А мне нравилось думать, что это редчайшие, прекрасные белые синицы с рогами. Занесенные в выдуманную мною Лиловую Книгу.

От этого величественная картина реальности становилась похожей на труляляйский бурлеск, но меня в ту пору это мало беспокоило.

Hosted by uCoz