Всем SEO-оптимизаторам посвящается…
Для осуществления пропаганды наркотиков среди несовершеннолетних необходимо наличие следующих факторов:
Итак, для осуществления пропаганды наркотиков среди несовершеннолетних берём в левую руку наше наркосодержащее вещество (бутылку кефира) и начинаем проводить беседу среди несовершеннолетней аудитории об общей пользе кефира и содержащихся в нём веществ для здоровья и общего состояния отдельно взятого несовершеннолетнего. Данную работу рекомендуется проводить в жаркую погоду в помещении, в котором отсутствует питьевая вода. Желательно также, чтобы бутылка кефира была демонстративно извлечена из холодильника – в этом случае целевую аудиторию очень скоро начнёт мучить жажда, от чего вид бутылки охлаждённого кефира ещё более «подогреет» интерес несовершеннолетних к данному наркосодержащему продукту. В заключение пропаганды наркотиков среди несовершеннолетних необходимо перед всей целевой аудиторией жадно и с аппетитом употребить демонстрируемый наркосодержащий продукт – охлаждённый кефир. Практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев в целевой аудитории возникнет непреодолимое желание немедленно употребить вышеупомянутый наркосодержащий продукт, и никаким федеральным законам либо антинаркотической пропаганде не под силу будет справиться с этой зависимостью.
Финиш.
Данный текст о пропаганде наркотиков среди несовершеннолетних не имеет целью пропаганду наркотиков среди несовершеннолетних, и предназначен исключительно для поднятия настроения у читателя, поскольку является шуткой. Автор текста ни в коем случае не призывает к включению кефира в список наркосодержащих продуктов и всячески приветствует его употребление
P.S. Начиная с первой публикации этого текста в Живом Журнале автора и поныне (11.10.2014) ссылка на первичную публикацию стабильно занимает верхнюю позицию в поисковых результатах Google по запросу «Пропаганда наркотиков среди несовершеннолетних»
Автор: Олег Осепянц (Пилот)